Расширенная гарантия Michelin

Преимущества специальной гарантии TYREPLUS:
- Оформляется при покупке даже одной шины (в шинном центре или через интернет-магазин).
- Бесплатный ремонт по гарантии неограниченное количество раз.
- Бесплатная замена шины на новую при неремонтопригодности.
- Гарантийное обслуживание в день обращения.
- Использование гарантии в любом шинном центре сети TYREPLUS.
- Оформление гарантии в том числе и для юридических лиц.
Условия гарантии
По условиям гарантии вы можете бесплатно отремонтировать шину неограниченное количество раз в течение года после покупки. В случае неремонтопригодности шина подлежит бесплатной замене. Ремонт и замена шин MICHELIN по специальной гарантии осуществляется в течение 12 месяцев со дня покупки при предъявлении оригинала гарантийного сертификата и чека (или товарной накладной) о покупке:
На какие повреждения распространяется гарантия
Повреждения, на которые распространяется бесплатный гарантийный ремонт: прокол шины, вздутие (шишки), порез и другие повреждения, вызванные в процессе эксплуатации при наезде на дорожные препятствия:
- Поврежденные шины должны быть приобретены в период с «1» марта 2020 г. по «28» февраля 2021 г.;
- Поврежденные шины должны быть приобретены физическими или юридическими лицами;
- Поврежденные шины должны быть приобретены в шинном центре TYREPLUS – участнике программы Специальная гарантия;
- Обращение конечного потребителя за ремонтом/заменой поврежденного Товара (шины) было произведено не позднее одного года с даты приобретения Товара(шины);
- Обращение потребителя по соответствующей единице Товара произошло впервые (замена Товара, который был ранее заменен по настоящей Программе, либо аналогичной Программе, которая действовала ранее не допускается) в случаях замены Товара;
- Ремонт Товара по условиям настоящей Программы допускается неограниченное количество раз;
- Повреждение должно быть вызвано механическим воздействием, указанным ниже, которые ведут к потере эксплуатационных свойств Товара (иные повреждения не подлежат компенсации):
- Прокол протектора (беговой дорожки) Товара;
- Сквозной порез боковины и/или протектора (беговой дорожки) Товара;
- Несквозное повреждение боковины и/или протектора (беговой дорожки), приведшие к оголению нитей каркаса или иных внутренних слоев Товара;
- Сквозное повреждение боковины Товара в результате удара (разрыв);
- Несквозное повреждение боковины Товара в результате удара (вздутие);
- Разрушение Товара MICHELIN (разрывы боковины, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя) в результате езды с давлением, пониженным относительно нормы, в результате вышеуказанных эксплуатационных повреждений.
Условия Программы не распространяются на следующие случаи:
- Преднамеренные повреждения Товара (акты вандализма со стороны покупателя и/или третьих лиц);
- Повреждения, вызванные неправильным хранением Товара, лицом приобретшим Товар в Шинном центре;
- Повреждения Товара, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
- Жалобы, связанные с уровнем шума Товара;
- Осевое и радиальное биение и/или дисбаланс Товара;
- Повреждения Товара, полученные в результате монтажа/демонтажа;
- Повреждения Товара, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;
- Повреждения Товара, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия и повреждения Товара, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
- Повреждения Товара, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие ее герметичность. К таким повреждениям относятся:
- неравномерный износ Товара при экстренном торможении с блокировкой колеса;
- неравномерный износ при неисправности узлов подвески автомобиля;
- неравномерный износ из-за неправильной регулировке углов установки колес;
- неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением;
- износ, обусловленный манерой вождения; износ, обусловленный спецификой дорожного полотна (песок, гравий и т.п.);
- поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
- Повреждения Товара, связанные с несоблюдением правил эксплуатации Товара: использование не соответствующего сезону Товара (согласно Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)), несоблюдения типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в Товаре, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля;
- Выпадение и/или повреждения шипов у Товаров MICHELIN; повреждения Товаров MICHELIN, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4мм для зимних шин и менее 1,6мм для летних шин на момент обращения;
- Повреждения Товаров, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в соревнованиях);
- Повреждения Товаров, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
- Повреждения Товаров, которые ремонтировались с жидким герметиком.
Условия замены шины
Если шина не подлежит ремонту, гарантия предполагает бесплатную замену шины MICHELIN на новую в любом шинном центре сети TYREPLUS на территории России и стран СНГ. Неремонтопригодность шины устанавливается специалистом шинного центра. Сроки замены зависят от наличия шины на складе.
Оформление гарантии
Гарантийный сертификат оформляется непосредственно в момент покупки. Бланк сертификата заполняется продавцом. В нем должны быть указаны все шины (согласно чеку): название, типоразмер, DOT, должна стоять печать TYREPLUS и печать шинного центра. В случае, если продавец не выдал вам гарантийный сертификат вместе с чеком о покупке шин MICHELIN, вы вправе попросить вам его предоставить. Сохраняйте сертификат в течение 12 месяцев со дня его оформления.
Оформление гарантии для юридических лиц
Сертификат может быть оформлен на юридическое лицо. Для юридических лиц к сертификату прилагается товарная накладная на покупку соответствующих шин.
Использование гарантии
Воспользоваться гарантией можно в любом шинном центре TYREPLUS, вне зависимости от того, в каком филиале TYREPLUS оформлен гарантийный сертификат. Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо Физическим лицам:
- Подъехать в ближайший шинный центр с шинами, подлежащими гарантийному обслуживанию;
- Предъявить чек на покупку шин и оригинал гарантийного сертификата.
Использование гарантии юридическими лицами
- Подъехать в ближайший шинный центр с шинами, подлежащими гарантийному обслуживанию;
- Предъявить товарную накладную на покупку шин и оригинал гарантийного сертификата.
Действие гарантии
Данная гарантия действует в течение 12 месяцев со дня покупки.
Срок ремонта и замены шины
Гарантийное обслуживание осуществляется в день обращения. Специалистом шинного центра проводится диагностика повреждений, которая устанавливает ремонтопригодность шины, исключает несоблюдение правил эксплуатации шин и факты вандализма. В случае неремонтопригодности, шина подлежит замене на новую. Ремонт шины при соблюдении условий гарантийного обслуживания проводится в день обращения. Сроки замены шины зависят от наличия товара на складе и могут быть увеличены до нескольких недель. Все расходы по снятию и установке шин при осуществлении гарантийного обслуживания шинный центр берет на себя. Подробную информацию о специальной гарантии вы можете получить, позвонив по телефону в Орске: +7 (3537) 23-44-14, в Оренбурге: +7 (3532) 38-90-96, в Новотроицке: +7 (3537) 60-26-01. Также вы можете обратиться напрямую в шинные центры, участвующие в акции, или купить шины с гарантией в интернет-магазине. В программе “Специальная гарантия на легковые шины MICHELIN” участвуют шины для легковых, внедорожных и коммерческих автомобилей под Товарным знаком MICHELIN, произведенные после 01 января 2013 г, приобретенные физическими и юридическими лицами, за исключением случаев вандализма, случаев нарушения правил эксплуатации шин и случаев неремонтопригодности; в шинных центрах, принимающих участие в акции на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Армении, Азербайджана.